«Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2012»
Номинация: Урок с использованием ИКТ
Описание урока в 5 классе «Греки и критяне»
Выполнила: учитель истории и
обществознания МОУ «СОШ с.Липовка» -
Ковалькова Елена Николаевна.
Оборудование: 1. Учебник «История Древнего мира» - А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая – М.Просвещение, 2008г. 2. Рабочая тетрадь по истории древнего мира – Г.И.Годер, М., Просвещение, 2008г.; 3. Настенная карта «Древняя Греция»; 4. Презентация «Греки и критяне»
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями географического положения Греции
Задачи: 1. Продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, 2.Формирование понятия античный мир; 3. Работать с текстом учебника и его иллюстративным материалом.
Основные понятия
новой темы: культура, цивилизация, Балканский полуостров, о. Крит, Минос,
Минотавр, лабиринт, , миф, фреска.
Урок «Греки
и критяне» является первым уроком в изучении темы – Древняя Греция. Многие
учителя на первом уроке помимо материала параграфа дают ещё представления о
природе и занятиях древних греков. Я считаю, что на первом уроке все же следует,
уделит больше времени работе с картой.
Ведь предмет география у учащихся в
расписании появляется позже. Именно учителя истории первыми учат работе с конкурной
картой, работе с настенными картами (некоторые основы, конечно,
даются в начальной школе на уроках по окружающему миру) и атласами. Мне кажется
целесообразным выполнение работы
с контурной картой выполнить на уроке.Компоненты работы:
Презентация на тему: Греки и Критяне
Урок Греки и Критяне
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.